Число зубцов: 78 ; 22 mm ; ArticleState: Нормальный
ASHIKA
112-6PK1460
Поликлиновой ремень
6PK1460 ; 6 ; 1460 mm ; ArticleState: Нормальный
112-6PK1185
Поликлиновой ремень
6PK1185 ; 6 ; 1185 mm ; ArticleState: Нормальный
ASHUKI
VM6-1463
Поликлиновой ремень
6 ; 1463 mm ; ArticleState: Нормальный
VM6-1175
Поликлиновой ремень
1175 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
VM6-1460
Поликлиновой ремень
6 ; 1463 mm ; 0,16 kg ; 1 ; ArticleState: Нормальный
BANDO
6PK1185
Поликлиновой ремень
1185 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
6PK1460
Поликлиновой ремень
1460 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
BLUE PRINT
AD06R1180
Поликлиновой ремень
1180 mm ; 0,13 kg ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
AD06R1460
Поликлиновой ремень
1460 mm ; 0,16 kg ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
BOSCH
1 987 947 946
Поликлиновой ремень
6 ; 1180 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/1987947946
CONTITECH
6PK1185
Поликлиновой ремень
0,125 kg ; ArticleState: Нормальный
6PK1460
Поликлиновой ремень
0,151 kg ; ArticleState: Нормальный
DAYCO
6PK1462
Поликлиновой ремень
6 ; 1462 mm ; ArticleState: Нормальный
6PK1185
Поликлиновой ремень
6 ; 1185 mm ; ArticleState: Нормальный
DELPHI
MR61185
Поликлиновой ремень
Код двигателя: 20T2N ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: EPDM ; для оригинального номера: 56992P5TG01 ; вариант оснащения: -AC ; 1185 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
MR61460
Поликлиновой ремень
Код двигателя: 20T2N ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: +AC ; для оригинального номера: 56992P5TG20 ; вариант оснащения: EPDM ; 1462 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
1460 mm ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: Изделие снятое с производства
340611001185
Поликлиновой ремень
1185 mm ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
MAPCO
261185
Поликлиновой ремень
1185 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
MDR
MRB-561185
Поликлиновой ремень
0,14 kg ; 9 cm ; 28 cm ; 2,1 cm ; 6PK1185 ; 6 ; 1185 mm ; ArticleState: Нормальный
MRB-561460
Поликлиновой ремень
0,17 kg ; 12,5 cm ; 35,5 cm ; 2,1 cm ; 6PK1460 ; 6 ; 1460 mm ; ArticleState: Нормальный
METZGER
6PK1185
Поликлиновой ремень
6 ; 1185 mm ; ArticleState: Нормальный
6PK1462
Поликлиновой ремень
6 ; 1462 mm ; ArticleState: Нормальный
MEYLE
050 006 1460
Поликлиновой ремень
1460 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
050 006 1185
Поликлиновой ремень
1185 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
NIPPARTS
J1061175
Поликлиновой ремень
6 ; 1175 mm ; ArticleState: Нормальный
J1061463
Поликлиновой ремень
1463 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
NPS
H111A52
Поликлиновой ремень
6PK1465 ; ArticleState: Нормальный
H111A48
Поликлиновой ремень
6PK1175 ; ArticleState: Нормальный
OPTIBELT
6 PK 1460 SCC
Поликлиновой ремень
1460 mm ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; 6 ; 18 cm ; 3,8 cm ; 28 cm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Der optibelt RBK SCC zeigt als weltweit erster
Keilrippenriemen den realen Riemenverschleiß über eine rote
Farbmarkierung (Service fällig) optisch an. Mehr
Informationen:
www.optibelt.com/automotive/secured-change-control.html