Заменяемая часть: ; Длина [мм]: 770 mm ; Внешнее зацепление со стороны колеса: 25 ; Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 79 mm ; Размер резьбы: M24x1.50 ; Зубчатое соединение со стороны коробки: 26 ; Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 75 mm ; ArticleState: Нормальный
7401
Приводной вал
Заменяемая часть: ; Длина [мм]: 625 mm ; Внешнее зацепление со стороны колеса: 25 ; Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 79 mm ; Размер резьбы: M24x1.50 ; Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 26 ; Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 75 mm ; ArticleState: Нормальный
ODM-MULTIPARTS
18-161670
Приводной вал
для транспортного средства с коробкой передач ; Сторона установки: передний мост слева ; Длина [мм]: 651 mm ; Внешнее зацепление со стороны колеса: 21 ; Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 22 ; ArticleState: Нормальный
18-162670
Приводной вал
для транспортного средства с коробкой передач ; Сторона установки: передний мост справа ; Длина [мм]: 867 mm ; Внешнее зацепление со стороны колеса: 21 ; Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 22 ; ArticleState: Нормальный
SHAFTEC
P290L
Приводной вал
Сторона установки: передний мост слева ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Внешнее зацепление со стороны колеса: 21 ; Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 22 ; Общая длина [мм]: 650 mm ; ArticleState: Нормальный
P290R
Приводной вал
Сторона установки: передний мост справа ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Внешнее зацепление со стороны колеса: 21 ; Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 22 ; Общая длина [мм]: 865 mm ; ArticleState: Нормальный
SNR
DK66.001
Приводной вал
Год выпуска с: 02.2013 ; Сторона установки: передний мост слева ; Вес [г]: 5048 g ; Длина [мм]: 668 mm ; Внешнее зацепление со стороны колеса: 21 ; Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 22 ; ArticleState: Нормальный
DK66.002
Приводной вал
Год выпуска с: 02.2013 ; Сторона установки: передний мост справа ; Вес [г]: 6073 g ; Длина [мм]: 884 mm ; Внешнее зацепление со стороны колеса: 21 ; Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 22 ; ArticleState: Нормальный